Условия возврата

Необходимо внимательно осматривать покупку при получении заказа! Претензии по качеству товара, упаковки и внешнему виду принимаются только при вручении заказа курьером.

Интернет-магазин не несет ответственности за механические повреждения, обнаруженные после приема товара. Убедительно просим Вас проверять внешний вид товара в момент доставки! Вы имеете право обменять товар в случае обнаружения недостатков качества (производственного дефекта), которые не могли быть выявлены в момент передачи товара при условии отсутствия внешних повреждений. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Обмен производится в семидневный срок со дня продажи при условии, что сохранены все документы магазина, а товар не был в использовании.

Что делать, если пришел некачественный товар?

1. Отправьте на электронную почту info@miami-ekb.ru: фотографию некачественного товара, номер заказа, Ваш контактный номер и описание ситуации.

2. В течение 24 часов с Вами свяжется наш менеджер и поможет решить данную ситуацию.

Вы вправе возвратить некачественный товар (в т.ч. бракованные технически сложные товары), если в приобретенном товаре были обнаружены недостатки и потребовать:

· возврата уплаченных за него денег,

· замены некачественного товара на качественный

· уменьшения покупной цены

На товары с гарантийным сроком, в случае обнаружения дефектов, потребитель имеет право предъявить свои претензии в течение гарантийного срока или срока годности.

Для выявления дефектов магазин забирает товар на экспертизу. Все расходы на её проведение несёт магазин. Если после экспертизы обнаружится, что товар был изначально бракованный, а не испортился по Вашей вине, то магазин либо возвращает Вам деньги, либо отправляет товар надлежащего качества.

Вам пришел качественный товар, без дефектов, но Вы хотите его вернуть по тем или иным причинам.

Вы можете вернуть в течение 14 дней товары надлежащего качества, не относящиеся к вышеперечисленным категориям, при соблюдении следующих условий:

· если он не был в употреблении,

· сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.

В этом случае доставку товара до склада интернет-магазина оплачивает клиент.

Куда вернуть товар?

Территориально подбираем ближайший пункт Самовывоза, в который можно сдать продукцию. В случае, если данных пунктов в месте проживания клиента нет, товар отправляется Почтой России. Издержки, в случае с некачественным товаром, за доставку берет на себя магазин.

Сроки возврата товара и денежных средств.

Деньги за некачественный товар будут возвращены Вам в течение трёх дней с того дня, как товар поступил и прошел экспертизу на складе интернет-магазина.Экспертиза товара осуществляется в течении 10 рабочих дней. Денежные средства поступят на Вашу банковскую карту, либо на номер телефона, который Вы указали. Замена некачественного товара на качественный происходит сразу после поступления товара с дефектом на склад интернет-магазина.